Понимание поступков ребенка

Понять поведение, поступки ребенка бывает непросто. Малыши выражают эмоции, ощущения иначе, чем взрослые, что затрудняет осознание взрослыми трудностей, с которыми сталкиваются чада. Детские поступки определяются психикой, которая рассматривается в разрезе отношений с матерью. Незнание детской психологии обеспечивает непонимание особенностей поведения.

поступки ребенка

О нас в цифрах

20+
Разнообразных направлений
1000+
Счастливых пациентов
24+
Опыта работы с клиентами
137+
Положительных отзывов о нас

Наши специалисты

Стоимость наших услуг

Взрослым

Психолог, клинический психолог
Консультация Германчук О.К. (1 час)10000 руб.
Консультация (1 час), стаж более 5 лет7000 руб.
Консультация (1 час), стаж менее 5 лет4000 руб.
Семейное консультирование (1 час 30 мин) (семейная пара – 2 и более членов семьи)10000 руб.
Телесно-ориентированная терапия (1 час)9000 руб.

Детям

Психолог, Нейропсихолог - стаж работы более 5 лет (дети с 3 до 12 лет)
Консультация нейропсихолога + тестирование с заключением (1 час). Заключение составляется 7 рабочих дней.4000 руб.
Консультация нейропсихолога + тестирование без письменного заключения (1 час)3700 руб.
Индивидуальное занятие с психологом (академ.час - 45 мин + краткая беседа с родителями):
- Шакова Г.А.3700 руб.
- Ибятова Р.В.4800 руб.
Индивидуальное занятие с нейропсихологом (50 мин + краткая беседа с родителями)3000 руб.
Индивидуальное занятие с нейропсихологом, дети до 4-х лет (30 мин + краткая беседа с родителями)1800 руб.
Групповое занятие с нейропсихологом, 2 и более детей (1 час)2500 руб.
Краткая консультация родителей по работе ребенка с нейропсихологом (30 мин)2100 руб.
Консультация родителей по вопросам воспитания ребенка с психологом или нейропсихологом (1 час):
- Шакова Г.А.4000 руб.
- Ибятова Р.В.7000 руб.
Логопед
Постановка звуков (с 4 лет) 30 мин1500 руб.
Постановка звуков (с 4 лет) 40 мин с массажем1800 руб.
Нейродефектолог
Консультация 40 мин1800 руб.
Консультация 40 мин с массажем2000 руб.
Запуск речи (дети до 4 лет) 30 минут1600 руб.
Дефектолог (коррекционный специалист) для детей с 3 до 18 лет
Первичная консультация + тестирование с заключением (1 час)2000 руб.
Индивидуальное занятие (45 мин.)1800 руб.

Частые вопросы

Почему мой ребенок ведет себя агрессивно?

Агрессивное поведение может быть способом выражения эмоций, таких как гнев, разочарование или страх, особенно если ребенок не научился справляться с ними более приемлемыми способами. Важно понять, что вызывает такое поведение, и помочь ребенку найти более здоровые способы выражения своих чувств.

Почему мой ребенок лжет?

Дети могут лгать по разным причинам, в том числе чтобы избежать наказания, привлечь внимание или потому что они испытывают страх или стыд. Важно обсудить с ребенком значение честности и понять, что мотивирует его лгать, чтобы адресовать основную проблему.

Почему мой ребенок стесняется?

Стеснительность может быть связана с неуверенностью в себе или страхом негативной оценки со стороны других. Поддержка и поощрение со стороны родителей, а также постепенное вовлечение в социальные ситуации могут помочь ребенку стать более уверенным в себе.

Как понять, что мой ребенок переживает стресс?

Признаки стресса у детей могут включать изменения в аппетите, настроении, сне, а также появление соматических жалоб, таких как головная боль или утомляемость. Важно обсуждать с ребенком его чувства и помогать ему находить способы справления со стрессом.

Почему мой ребенок избегает школы?

Избегание школы может быть вызвано различными причинами, включая школьную тревогу, трудности в обучении, проблемы с друзьями или учителями. Разговор с ребенком и сотрудничество со школой могут помочь выявить и решить проблему.

Как мне реагировать на "непослушание" ребенка?

Важно понимать, что за «непослушанием» может стоять попытка ребенка проявить независимость или реакция на неразрешенные эмоциональные проблемы. Постарайтесь общаться с ребенком, чтобы понять его мотивы, и установите четкие, но справедливые границы поведения.

Отзывы о нашем центре

Остались вопросы? Свяжитесь с нами

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Факторы поведения ребенка

    На поведение чада влияют обстоятельства, которые дают возможность понять поступки детей после анализа уровня их развитости. На поведение влияют врожденный характер, темперамент, обстоятельства жизни малыша, отношения с родителями. Факторами, влияющими на поступки малышей, можно назвать следующие обстоятельства:

    • Уровень физиологического развития. Обусловлен уровнем удовлетворения физических потребностей, необходимым для поддержания здоровья, нормального роста. Он не является достаточным для полноценного развития чада.
    • Уровень эмоционального, когнитивного развития. Определяется наличием социальных контактов, коммуникаций со сверстниками, взрослыми. Обучение соблюдению социальных норм, грамотному выражению эмоций, пониманию правил общения осуществляется через наблюдение, восприятие, повторение моделей, принципов общения в семье. Эмоциональное развития связывают с влиянием индивидуальных особенностей матери.

    Проанализировав физиологическую, когнитивную развитость, можно выработать понимание поступков чада, основанных на полученном им опыте общения с окружающими. При оценке поведенческих особенностей важно осознавать, что каждая черта характера малыша приобретает позитивный или негативный оттенок в зависимости от воспитания.

    Особенности

    Особенности эмоционального фона ребенка, его поступков требуют внимательного анализа со стороны родителей. При наличии у чада проблем в общении со сверстниками необходимо обратиться к детскому психологу. Специалист даст рекомендации по работе с нежелательными проявлениями характера у малыша.

    Особенно застенчивые дети испытывают страх при общении с незнакомыми людьми, ищут поддержки со стороны матери. Необходимость поднятия таким чадам самооценки требует развития детского творческого потенциала.

    Дети с задержкой развития требуют повышенного внимания. Кроме позднего физического развития они испытывают трудности в обучении, общении. При коррекции задержки необходимо использовать специализированные методики для облегчения усвоения материала.

    Гиперактивность ребенка проявляется в повышенной неусидчивости, невозможности сконцентрироваться, конфликтности. В основе проблем лежат различные неврологические заболевания, непоследовательное или слишком строгое воспитание. При коррекции поведения гиперактивного чада необходима помощь детского психолога, способного облегчить социализацию при использовании особых методик работы с неусидчивыми малышами.

    Обращайтесь за помощью психолога в центр «Доверие» по телефону +7 (985) 096-44-51.

    С какими проблемами мы еще работаем

    Alt