В нашем Центре у вас есть возможность пройти нейропсихологическую диагностику, которая позволит вам выявить слабые места вашего ребёнка. Нейропсихология отвечает за коррекцию и стабилизацию всех психических функций в организме — внимание, мышление, память, воображение.
После прохождения тестирования вы узнаете и получите:
- рекомендации, как развиваться;
- индивидуальный план домашней работы;
- причины трудностей обучения, поведения и общения;
- степень готовности к определённому предмету;
- возможность спрогнозировать трудности в обучении;
- анализ работы всех мозговых структур
Время проведения диагностики: около 2 часов ( в зависимости от возраста ребёнка).
Больше информации о работе детского нейропсихолога и этапах нейропсихологической диагностики можно найти по ссылке (ссылка на Страницу Детский нейропсихолог)
Трудности обучения в школе: пример из практики детского нейропсихолога
Захарова София Викторовна, нейропсихолог, кинезиолог, коуч рассказывает о том, как проходят занятия нейропсихолога с ребёнком.
Ко мне на приём пришла молодая мама с дочкой. Запрос — трудности ребёнка в школе. Внимание рассеянно, сложность в запоминании текста, почерк резко испортился. Но самое главное — «странные» игры с двумя игрушками. Преподаватели забили тревогу, когда у отличницы резко ухудшилась успеваемость.
На первом приёме я провела анализ умственных способностей и физической выносливости ребёнка. И мы начали серию занятий, которые включали в себя определённый КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ:
- зрительное восприятие и внимание;
- дыхание;
- координация;
- движения тела;
- познавательные игры⠀
Коррекционная работа длилась: 1 год.
Регулярность: 2 занятия в неделю.
Итог:
- нормализация почерка;
- интерес к школе, чтению книг и играм с подругами;
- игры с куклами трансформировались в сюжетно-ролевую игру
Я советую проконсультироваться с нейропсихологом, если у вашего ребёнка:
- эмоциональная нестабильность: агрессия, капризы, замкнутость, тревожность;
- нарушение психомоторного развития: нарушена координация и баланс;
- снижена память;
- утомляемость и медлительность;
- задержка речи;
- проблемы в общении с окружающими;
- нервозность.