Из практики детского нейропсихолога: ребенок не может организовать свое время
Автор: Захарова София Викторовна, нейропсихолог, кинезиолог, коуч.
Ко мне на приём пришла молодая семья: мама, папа и сын. Они рассказали предысторию рождения мальчика. Ребёнок – долгожданный. Появился в результате второй беременности, после первой замершей. Беременность протекала нормально, роды – естественным путём. Ребёнок развивался с опережением. Мальчик обучается в элитной школе, с уклоном к политической деятельности. Родителей сильно беспокоили внезапные изменения, которые, вдруг, произошли с их ребёнком – отрешённость и невнимательность на школьных занятиях и дома. На уроках у мальчика появилась неаккуратность в тетрадях. Кроме того, он стал постоянно рисовать на руках и отвлекаться. Дома – всё свободное время проводит в телефоне: за играми и общением с друзьями. Ленится и не делает домашнее задание.
Главный запрос от родителей – неспособность организовать своё время.
Мы начали приём мальчика с детального исследования:
- режима дня;
- ближайшего окружения;
- анализа психических особенностей и физических рецепторов;
- описания страхов
Коррекционная работа длилась: 8,5 месяцев.
Регулярность: 2 занятия в неделю.
Итог коррекционной работы на занятиях с нейропсихологом:
- нормализация почерка;
- мотивация к участию в спортивных секциях;
- просьба к родителям организовать подготовку к школьной Олимпиаде;
- улучшение общения с няней;
- привычка составлять ежедневный график дня
Если вам нужна помощь или консультация опытного специалиста
запишитесь на прием в лечебно-оздоровительный центр Доверие