Из практики детского нейропсихолога: ребенок не может организовать свое время

ребенок не может организовать свое время

Автор:  Захарова София Викторовна, нейропсихолог, кинезиолог, коуч.

Ко мне на приём пришла молодая семья: мама, папа и сын. Они рассказали предысторию рождения мальчика. Ребёнок – долгожданный. Появился в результате второй беременности, после первой замершей. Беременность протекала нормально, роды – естественным путём. Ребёнок развивался с опережением. Мальчик обучается в элитной школе, с уклоном к политической деятельности. Родителей сильно беспокоили внезапные изменения, которые, вдруг, произошли с их ребёнком – отрешённость и невнимательность на школьных занятиях и дома. На уроках у мальчика появилась неаккуратность в тетрадях. Кроме того, он стал постоянно рисовать на руках и отвлекаться. Дома – всё свободное время проводит в телефоне: за играми и общением с друзьями. Ленится и не делает домашнее задание. 

Главный запрос от родителей – неспособность организовать своё время.

Мы начали приём мальчика с детального исследования:

  • режима дня;
  • ближайшего окружения;
  • анализа психических особенностей и физических рецепторов;
  • описания страхов

Коррекционная работа длилась: 8,5 месяцев.

Регулярность: 2 занятия в неделю.

Итог коррекционной работы на занятиях с нейропсихологом:

  • нормализация почерка;
  • мотивация к участию в спортивных секциях;
  • просьба к родителям организовать подготовку к школьной Олимпиаде;
  • улучшение общения с няней;
  • привычка составлять ежедневный график дня
   
Alt