Из практики детского нейропсихолога: ребенок не может организовать свое время

13

Автор:  Захарова София Викторовна, нейропсихолог, кинезиолог, коуч.

Ко мне на приём пришла молодая семья: мама, папа и сын. Они рассказали предысторию рождения мальчика. Ребёнок – долгожданный. Появился в результате второй беременности, после первой замершей. Беременность протекала нормально, роды – естественным путём. Ребёнок развивался с опережением. Мальчик обучается в элитной школе, с уклоном к политической деятельности. Родителей сильно беспокоили внезапные изменения, которые, вдруг, произошли с их ребёнком – отрешённость и невнимательность на школьных занятиях и дома. На уроках у мальчика появилась неаккуратность в тетрадях. Кроме того, он стал постоянно рисовать на руках и отвлекаться. Дома – всё свободное время проводит в телефоне: за играми и общением с друзьями. Ленится и не делает домашнее задание. 

Главный запрос от родителей – неспособность организовать своё время.

Мы начали приём мальчика с детального исследования:

  • режима дня;
  • ближайшего окружения;
  • анализа психических особенностей и физических рецепторов;
  • описания страхов

Коррекционная работа длилась: 8,5 месяцев.

Регулярность: 2 занятия в неделю.

Итог коррекционной работы на занятиях с нейропсихологом:

  • нормализация почерка;
  • мотивация к участию в спортивных секциях;
  • просьба к родителям организовать подготовку к школьной Олимпиаде;
  • улучшение общения с няней;
  • привычка составлять ежедневный график дня

Похожие статьи

4

Запрос в терапии: выйти из отношений сохранной и понять себя

Хотим поделиться с вами историей из практики нашего Центра. Возможно, в ней вы узнаете себя и это даст вам мотивацию изменить жизнь к лучшему! История публикуется с согласия пациентки, имена изменены. Виктория, 38 лет. Семейное положение: второй брак на грани развода, двое детей (мальчики 13 и 5 лет). Терапия: Виктория…

Читать далее…

ДЕТСКИЕ КРИЗИСЫ: КРИЗИС 7 ЛЕТ

Как правило, происходит в возрасте 7 лет. Это период рождения социального «Я» ребенка. Ребёнок переживает кризис не менее остро, чем кризис 3-х лет. СУТЬ Ребенок утрачивает детскую непосредственность, переходит от дошкольного периода к школьному. Его действия становятся более осознанными, самостоятельными, подчиняются самоконтролю. Игровая деятельность постепенно уходит на второй план. У…

Читать далее…
3

ПРИМЕНЕНИЕ НЛП КАК СПОСОБ ПОБОРОТЬ СТРАХ ВОЖДЕНИЯ

НЛП (нейролингвистическое программирование) – один из самых сложных методов работы с пациентами в психологии.Психология по сути своей изучает мозг и его возможности. Благодаря обратной связи наших пациентов, мы видимнасколько действенна эта методика, и, главное, результат имеет накопительный эффект. Суть НЛП заключается в изучении возможностей головного мозга, его памяти, мышления для…

Читать далее…

ДЕТСКИЕ КРИЗИСЫ: КРИЗИС 1 ГОДА

Как правило, это промежуток 12 — 18 месяцев. СУТЬ «Переломный момент» в жизни ребёнка. Он начинает ходить, говорить, понимать некоторые фразы на слух, чувствовать. Он уже готов самостоятельно познавать окружающий мир. Главная задача: сохранить доверие между родителями и ребёнком. Своими действиями показать, что мир прекрасен и безопасен. В этот период…

Читать далее…

КРИЗИСЫ ЗРЕЛОГО ВОЗРАСТА: КРИЗИС 28-32 ЛЕТ

Каждому человеку свойственно быть недовольным собой. Именно это состояние мотивирует развиваться. Поэтому я убеждена и, повторюсь, что любой кризис — положительный этап на вашем жизненном пути.  Благодаря этому периоду вы приобретаете опыт и учитесь превращать ваши недостатки в достоинства, чтобы становиться лучшей версией себя. СУТЬ Осознание середины своей жизни и…

Читать далее…

Симптомы тревожности у ребенка:

Легко принять за капризность, избалованность или гиперактивность. В этих случаях родители часто прибегают к наказаниям и лишениям. При этом знаете, что самое важное в борьбе с повышенной тревожностью? Обеспечить ребенка уверенностью, что родительская любовь будет постоянной и безусловной. Она не зависит от его успеваемости и поведения в обществе.

Читать далее…

ПОДРОСТКОВЫЙ КРИЗИС

Его возрастные границы очень индивидуальны, варьируются от 11 до 16 лет. СУТЬ Подросток осознает, что он уже не ребёнок, но ещё и не взрослый. Он хочет больше прав, но не может этого реализовать. Поведение изменилось, но условия остались старыми. ПРИЗНАКИ — физиологические изменения в организме ребёнка; — возникновение потребности в…

Читать далее…
9

Советы по воспитанию

Все чаще родители сталкивается со множеством переживаний, ежедневно пытаясь ответить на вопросы: каким вырастет его ребёнок, что ему делать, чтобы не травмировать его психику? Ниже приводим шесть тезисов лекции психолога Людмилы Петрановской «Принятие ребёнка: любовь или вседозволенность», которые помогут справиться с «родительским неврозом» и ролью сознательных мам и пап.⠀1️. Не…

Читать далее…
   
Alt