Синдром дефицита внимания и гиперактивность (СДВГ): причины и способы решения⠀

Автор: Германчук Ольга Константиновна, клинический психолог Как-то в перерывах между моими приёмами в Центре, я встретила свою бывшую пациентку – молодую маму. Она некоторое время назад пришла ко мне с просьбой помочь решить запутанную ситуацию в своей личной жизни. Мы провели с ней несколько сеансов и достаточно быстро решили проблему….

Читать далее…

Психолог, психиатр или коуч: в чём разница и к кому идти? Разбираемся в отличиях

Автор: Германчук Ольга Константиновна, клинический психолог Часто наши пациенты, обращаясь за первичной консультацией, не знают к кому из специалистов им лучше записаться. Кто поможет при душевной травме, при невозможности разрешить внутренний конфликт и других сложных жизненных ситуациях – психолог, психотерапевт или коуч? Чтобы избежать путаницы, мы подготовили для вас информацию…

Читать далее…

Из практики детского нейропсихолога: ребенок не может организовать свое время

Автор:  Захарова София Викторовна, нейропсихолог, кинезиолог, коуч. Ко мне на приём пришла молодая семья: мама, папа и сын. Они рассказали предысторию рождения мальчика. Ребёнок – долгожданный. Появился в результате второй беременности, после первой замершей. Беременность протекала нормально, роды – естественным путём. Ребёнок развивался с опережением. Мальчик обучается в элитной школе,…

Читать далее…

Из практики: низкая успеваемость у ребёнка в школе. Что делать?

Автор: Кладкова Ксения Николаевна, психолог, детский нейропсихолог. Одна из самых распространённых жалоб у родителей в последнее время – низкая успеваемость у ребёнка в школе. Низкая успеваемость часто связана с состоянием познавательной сферы ребёнка.  В качестве примера возьмём русский язык, один из самых сложных предметов в школе. Плохие отметки по русскому…

Читать далее…

ВОЗРАСТНЫЕ КРИЗИСЫ

Возрастные кризисы сопровождают нас на протяжении всей жизни. Каждый из них — это изменение мировоззрения на определённом жизненном этапе. У кого-то кризисы проходят менее болезненно, а кто-то не может самостоятельно с ними справиться. Возрастные кризисы чаще всего сопровождаются: изменениями поведения и резкими перепадами настроения; депрессией, нервозностью и тревожностью; паническими атаками;…

Читать далее…

«Как изменить свою жизнь в лучшую сторону?» История из практики

Каждый из нас хотя бы раз в жизни задавался этим вопросом. Иногда бывают моменты в жизни, когда что-то менять нужно прямо сейчас, не откладывая на завтра. Начало любовных отношений — самый романтичный период в жизни любой пары. Но со временем что-то ломается в отношениях, хочется всё бросить и начать другую…

Читать далее…

ПРИМЕНЕНИЕ НЛП КАК СПОСОБ ПОБОРОТЬ СТРАХ ВОЖДЕНИЯ

НЛП (нейролингвистическое программирование) – один из самых сложных методов работы с пациентами в психологии.Психология по сути своей изучает мозг и его возможности. Благодаря обратной связи наших пациентов, мы видимнасколько действенна эта методика, и, главное, результат имеет накопительный эффект. Суть НЛП заключается в изучении возможностей головного мозга, его памяти, мышления для…

Читать далее…

Запрос в терапии: выйти из отношений сохранной и понять себя

Хотим поделиться с вами историей из практики нашего Центра. Возможно, в ней вы узнаете себя и это даст вам мотивацию изменить жизнь к лучшему! История публикуется с согласия пациентки, имена изменены. Виктория, 38 лет. Семейное положение: второй брак на грани развода, двое детей (мальчики 13 и 5 лет). Терапия: Виктория…

Читать далее…

ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНИКИ НЛП КАК СПОСОБ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ АЛЛЕРГИИ

Нейро-лингвистическое программирование (сокращенно НЛП) — это моделирование успешности и преодоление, правильное «проживание» ситуации. Германчук Ольга Константиновна, клинический психолог нашего Центра, применяет эту методику в своей работе и считает её одной из самых эффективных. Ниже приводится история из практики ее работы. “Что такое аллергия? Аллергия — это реакция организма на ЛЮБЫЕ…

Читать далее…

Опережающее развитие: история из практики работы детского психолога Галины Александровны Шаковой

Недавно ко мне на консультацию пришла мама с 9-летним сыном. По её словам, ребёнок, вдруг, стал замкнутым, необщительным и тревожным. Она связывала это, в первую очередь, с тем, что они перешли в новую школу. Возможные сложности в общении с новыми друзьями и преподавателями — всегда большой стресс для неокрепшей детской…

Читать далее…
Alt